понедельник, 13 февраля 2006 г.

13 февраля 2006 года

13 февраля 2006 года

Господь верный и преданный, потому что даёт мне силы
и охраняет меня от лукавого,
Он единственная Радость души моей.

А ты, Моя возлюбленная, ты - Моя драгоценная душа, Моё украшение и венок на Моей Голове.

Господи, Ты воскресил меня узами Любви,
Ты снял с меня мою вину
и открыл мне Твоё Святоё лицо,
Ты обратил мою беспомощность
в страстное чувство к Тебе.

Счастливы те, кому простили ошибки
и чьи грехи смыты,
потому что они получат дар Любви!

Моё Сердце было тронуто твоей такой жалкой и убогой душой. Я нашёл место в твоем сердце, где Я смог поставить Свои Стопы и отдохнуть в тебе. Я превратил тебя из безразличного кочевника в шатёр мира. Я разговариваю с тобой по сей день и час, давая тебе счастье, радость и удовлетворение. Ты видишь, Вассула, Я появляюсь на тебе, чтобы показать людям наш союз. Чтобы показать слепым, что Я живу в тебе, а ты во Мне. А также, чтобы исполнить Мною сказанные слова, что единственный знак, который Я дам в доказательство, что Я Автор этих откровений – это ты, доченька. Любовь любит тебя. Любовь пришла к тебе этим путём. Какое радостное наслаждение испытало Моё Сердце, когда ты ответила на Мой Призыв. Положись на Меня и верь Мне. Я никогда не оставлю тебя. Любовь любит тебя.

Комментариев нет: