вторник, 4 июля 1995 г.

Любовь к ближним. Сообщение к Бразилии.

4 июля 1995, Кюритиба, Бразилия

- Дочь /Моя/, мир тебе. Помни, всё, что Мне действительно /чрезвычайно/ нужно, – это любовь. Скажи им[1] учиться любить Меня, учиться поклоняться Мне. Разве вы не знали, что в конце каждый человек будет судим в соответствии с мерой его любви? Если вы вкусите Мою /Благость и/ Доброту, вы тоже будете поступать с добротой по отношению к другим людям. Откройте своё сердце и пригласите Меня, чтобы вы узнали Меня. Любовь пребывает рядом с тобой.

7 июля 1995, Жоинвиль, Бразилия

- Моя Вассула, Я, Иисус, даю тебе Мой Мир, этот Мир, который никто не должен отнять у тебя! Остерегайся конфликтов, возникающих среди вас{, среди окружающих тебя людей,} и нарушающих согласие и гармонию, которые Я сообщил тебе, и поток мира, который сообщает тебе Моё Дело. Сейчас послушай и прими это как Мой совет: трудись, как ты всегда трудилась вместе со Мной. Моё Дело осуществляется в мире, гармонии и радости. Я наслаждаюсь, когда Я нахожу твоё сердце благосклонным и стремящимся угодить Мне. Ходи вместе со Мной и позволь Моему Сердцу. Когда Я говорю, записывай Мои Слова, как ты это делала; и когда ты записываешь, Я благословляю тебя и всё, что ты записываешь. Люби Меня, и Я восхваляем в твоей любви и почитаем.
Люби Меня и утешай Меня.
Люби Меня, и ты никогда не погибнешь.
Люби Меня, и Я объединю Мою Церковь в твоей любви.
Люби Меня, и ради твоей любви гнев Моего Отца может быть ослаблен.
Люби Меня и присоединяйся к молитвам святых.
Всё, чего Я прошу у всех вас, – это любовь. Всё, что Мне нужно от всех вас, – это ваше сердце. Мне нужны ваши сердца, чтобы созидать единство в ваших сердцах. Вассула, Я нуждаюсь в жертвах, чтобы соединить вместе Двух Сестёр[2]!    
Цветок, Я говорю тебе, что Моё почитание и хвалу Я получил во время твоей миссии в Бразилии. ic




9 июля 1995, Сан-Карло

- Яхве – Моё Имя. Дочь /Моя/, слушай Мой Голос: Я – твой Хранитель, который наслаждается в тебе. Позволь Нам[3] наполнить тебя Нашим Знанием, чтобы Мы обучали всех вас. Позволь Мне являть Моё Изображение этому поколению, используя твою руку. Я хочу, чтобы Мои дети знали Меня больше. Прославляй твоего Отца на Небесах. Я, Яхве, люблю тебя.
                                              



[1] Во время моего выступления и свидетельства.
[2] Господь говорит о Римокатолической Церкви и Православной Церкви как о Двух Сёстрах.
[3] Святая Троица.

Комментариев нет: