понедельник, 31 июля 1995 г.

Это Я учреждаю ассоциации “Истинной Жизни в Боге”.

31 июля 1995

- Я Сущий пребывает с тобой, итак, позволь Мне теперь использовать вместе с тобой Мой дар, который почтит Моё Имя; ибо, дитя Моё, посредством этого дара Я многих вернул к Себе; поэтому мир тебе! Да! Ты получишь Мой ответ на твою просьбу, касающуюся Японии[1]: вы все разделяли вместе – по Моей благодати всем вам – силу исцеления через Мои сообщённые /вам/ Послания. Это Я учреждаю ассоциации “Истинной Жизни в Боге”. Я возношу молитвы Отцу о вашем участии в Посланиях, которые Я сообщаю. Вы все занимаете место в Моём Сердце, ибо вы все совместно участвуете в Моём Деле и поддерживаете его. Сатана, по своей зависти, хочет просеять вас всех, как пшеницу: чтобы /вы/ потерпели неудачу. Поэтому не сдавайте своих позиций, используя молитву как оружие. Будьте благожелательными и великодушными по отношению друг к другу, будьте терпеливыми по отношению друг к другу, как Я терпелив с вами; будьте терпимыми по отношению друг к другу, как Отец терпим по отношению к этому поколению. Прощайте друг друга  так же охотно и быстро, как Я прощаю, когда /Меня/ просят о прощении! Я предупреждал вас, что, /если вы/ трудитесь ради Меня, то непременно придут трудности и огорчения, и это то, что обнаружил каждый из вас. Но не отчаивайтесь, Я пребываю с вами, если только вы остаётесь верными Мне. Поэтому полагайтесь на Меня, Я продолжу сообщать вам силу, мужество и надежду.
Сейчас слушайте Меня и понимайте: Мой Святой Дух ясно назвал этот Труд: “Истинная Жизнь в Боге”, но некоторые из вас слушали /лживых,/ вводящих в заблуждение духов и поддались им… Заботьтесь обо всём Божественном Деле, которое было вверено вам и отвращайтесь от пререканий и споров, которые приведут вас к разделению. Разве вы не видите? Разве вы не можете различить, как действует Злой? Вам следует более внимательно, чем прежде, обратить ваши умы на то, что предлагал Дух, чтобы вы не отдалялись /бездумно/ от Моей Милости. Имея такое устремление, делайте всё возможное, чтобы трудиться в согласии и мире, кроткой доброте и взаимопонимании. Мои дорогие друзья, помните: не подрывайте Дело Святого Духа, позволяя самим себе возбуждать пагубные разговоры. Я говорю вам: радуйтесь в Духе и ищите Его Путей, на которых Он будет сохранять вас благочестивыми /и преданными/, едиными и счастливыми/, когда вы/ отражаете Его Любовь.
                                            I C Q U S



[1] Ассоциация “Истинной Жизни в Боге” в Японии.

Комментариев нет: