пятница, 20 августа 2004 г.

Рассвет придет с Востока

20 августа 2004 года


Вассула, удели Мне свое время и слушай внимательно. Записывай каждое слово, которое услышишь...

Рассвет придет с Востока. Не шепчи Мои Слова, а напротив, говори Их громко. Ни какие откровения такой величины не останутся неизвестными. Твоей главной задачей должна быть забота о ближнем. Пусть Слова Мои изливаются потоком из твоих уст, вознося Мое благоухание и наполняя ароматом весь космос. И поэтому показывай Меня всем, что бы они тоже обогатились и возрадовались. Свидетельствуй и не позволяй бессердечным и малодушным обескураживать тебя. У Меня тоже их было достаточно, когда Я был на земле.

Я – Воскресение и Жизнь, и везде где Я прохожу, Я все возвращаю к жизни и вечному свету. Я охраняю всех тех, кто на Моем пути, но берегитесь те, кто восстает против Моего плана, Я накажу их безверие на Судном Дне! Вассула, Я наполняю Моими миро и бальзамом каждое обращенное сердце. Только одного этого достаточно, чтобы иметь смелость. Я уже приобрел достаточно большое количество душ, так что не слушай что говорят, а посмотри лучше на плоды Моего Труда. Моя Работа, это напомнить каждому, что такое подлинная, настоящая жизнь Христианина. Это умирающее поколение потеряло свое достоинство. Все власть держащие лгут друг другу и почти не осталось по-настоящему верующих. Так не ужели Я буду молчать?
Святые и ангелы радостно воскликнули, увидев Мой плод. Да, Я возродил тебя, доченька, чтобы высадить в почву. Дьявол всегда был известен тем, что поднимал свои силы и развязывал войну против Моей Работы и против тех, кого Я выбрал и помазал елеем. Те, кто обвиняют тебя, это те, кто искажают Мой Закон и Евангелие и называют злом, то что есть на самом деле добро. Но Я пришел к вам с Моим Скипетром, чтобы сделать вас подобными  Мне, чтобы собирать и объединять, чтобы вдохновлять и давать надежду, чтобы любить и исцелять. Я пришел собрать воедино Мою Церковь! Я помазал тебя елеем, что бы ты говорила от Моего Имени. Несмотря на то что, ты не самый лучший оратор  Я украсил тебя Знаниями, что бы ты, в свою очередь, украсила Мою Церковь именно таким образом, и привела ее к единству.

День за днем Я настойчиво посылал тебя свидетельствовать твоим людям*(1), но они не слушали Меня и даже не удостаивали вниманием. Проси за них...

Вассула, с тех пор как тебе было дозволено, несказанной благодатью, приподнять закрывающую Жениха завесу и открыть Его Божественность, с тех пор как ты узнала Меня, твое лицо отражает Мое сияние, когда ты находишься в соответствии с Моей Волей. В Писаниях говорится, что каждая душа, которая истинно хочет познать Меня*(2), сначала должна покаяться, иначе же их сознание будет оставаться закрытым завесой, до тех пор, пока они не обратятся ко Мне. Если Мои Слова не проходят сквозь их завесу, то это означает, что это завеса на тех, кто не находится на пути к спасению. Их затуманенное сознание будет всегда находиться во тьме и не получит света познания Бога, как и не смогут они увидеть Мою Славу. Свет Духа, который охватывает все, и открывает завесу тем, кто раскаивается, и кто молится, есть – свобода. Этот Дух*(3) откликается на искренность, выраженную в молитвах, которые идут от сердца. И тогда Он становится вашим Утешителем, вашим Другом и вашей непрерывной молитвой, той самой непрерывной молитвой, которую Я так высоко ценю, потому, что она идет из сердца, содержа в себе все, что вы пережили за день.

Как Я уже говорил тебе в начале *(4), держи свое внимание на Востоке. Свет взойдет от туда и все примет очертания цветущего сада. Мое Сердце избрало Восток изначально. Я пытался очистить мир, посылая Мои Призывы, но он, по-прежнему, так и находится в мерзости невоздержанья и разврата. Без устали Я взывал, но это поколение не слушает и не дает Мне очистить их от собственной грязи. День Господа, когда он наступит, будет для них большой неожиданностью... Я принимаю жертвоприношения Востока  потому, что они почитают Меня с большой преданностью и щедростью. Как серебряные нити ваши пути останутся за вами и станут примером для всего мира, что бы следовать по ним. Как благословения Аарона повлияли на Мой народ, также Восток повлияет на весь мир в признании Меня их вечным Богом.

В Моей Церкви ничто не потеряно, это скорее люди потеряли Мою Церковь в своих сердцах. Сегодняшний мир, в его крайней развращенности не только полон ошибок, но явно провоцирует Мою Божественность и Мой Закон. Как Я могу узнать в них Мою Церковь? Я пришел, Моя Вассула, этим особенным образом, чтобы оживить те малые признаки жизни, которые еще остались в этом поколении. Я пришел показать, во всей мудрости и способности понимать, как бесконечен Я в Милости. Молись, чтобы они смогли увидеть и чтобы им было дано озарение понять, какая это надежда для всех них, Мое посещение этой земли в ваше время. Объясни им, Моя Вассула, что означает заключить мир с Богом. Научи их тому, что значит быть частью Моей Семьи*(5). А что касается тебя, не отдаляйся от Меня, оставайся во Мне и будь как благоухание, принесенное в дар Мне, твоему Богу. Я дал тебя этому поколению как Знамение, чтобы показать на сколько велика Моя Любовь ко всем вам.

Скажи мне, может ли кто-нибудь измерить Мое великолепие? Из века в век Я показываю Мою сильную Руку, Мое сияние и Мою славу тем, кто нищий духом. Я спустился с вершины славы, чтобы ходить среди вас и быть среди вас. Счастливы те народы, кто услышал Меня! Счастливы те, кто узнал Мои деяния любви! Счастливы те народы, кто встретил Меня, как встречают дождь, поливающий иссушенную почву! Да будет каждый из них благословен во Мне! Мое имя – Иисус Христос*(6) и Я, истинно, постоянно совершаю чудеса. Сказав это, Я благословляю тебя, потому что ты, Василики, чудо, которое Я совершил на глазах у всего мира.
- Люби Меня, Мое дитя, и своей любовью искупай вину за все те души, кто показывает свою неприязнь ко Мне и ненавидит Меня вместе с Моим Законом и за всех тех, кто, не переставая, опечаливает и оскорбляет Мое Сердце. Прими Мой Мир и Мое Благословение. ic.


*(1) Греческая Православная Епархия и миряне
*(2)Также Господь имеет в виду : открыть, узнать Его
*(3) Святой Дух
*(4) Этого послания
*(5) Еф.2:19

*(6) Здесь Господь имеет в виду Христос, как Помазанник (Jesus the Christ).

Комментариев нет: