пятница, 9 апреля 2004 г.

Страстная Пятница

9 апреля 2004 года

Страстная Пятница

- Вассула, я Спутник твоего сердца. Видишь? Я беру тебя с Собой вдоль сверкающих Рек по великолепным путям, по которым никому не дозволено ступать без Моего сопровождения...
- Осознаешь ли ты, что я с тобой навсегда? Никто, Моя Вассула, не признан достойным слышать Меня или видеть Меня. И все-таки, Я открыл тебе Свое Сердце, чтобы показать тебе Мою Волю, и что Я Есть кто Я Есть. Я ни разу не подвел тебя и Я рад, что ты видишь на какой стадии ты находишься, иначе ты бы потеряла Мое Сердце. Все, что Я хочу от тебя, это любовь; любовь к Любви. Благословенная Моей Души, это Мой духовный подарок тебе то, что ты можешь позвать Меня в любое время, и Я отвечу тебе, даже если ты чувствуешь, что ты не можешь выразить Мои слова, Я буду говорить за тебя. Я, Моя Вассула, давал тебе уроки Византийских знаний, чтобы ты могла достичь наивысшего созерцания, достичь Меня...
- Неясность и закостенелые выражения – это не Мои пути обучения. Напротив, Мое учение основано на Истине и божественной Любви – это Мое учение. Создатель следит за каждым твоим шагом, и благодатью Своей Я позволяю тебе идти вместе со Мной.
- Эта Возвышенная Ода, которую так многие сейчас не до оценивают и даже игнорируют, однажды заполнит весь космос... Подойди, Вассула, помнишь как Я заплатил за тебя на Кресте? Я безумно люблю тебя. Тебя, которую я жаждал призвать из самой вечности разделить Мой Крест, вместе со Мной, твоим Женихом. Не волнуйся о том, что тебя ждет. Будь счастлива от того, что ты рядом со Мной и в божественном диалоге со Мной, твоим Богом.

Комментариев нет: