четверг, 5 февраля 2004 г.

5 февраля 2004 года

5 февраля 2004 года



- Доченька, Я облачил тебя в одежды света, чтобы показать этому поколению Мою Славу. Разве ты не читала, что Я использую ветра, как посланников, а языки пламени, как служителей? Единственный день в Моих дворах, всего несколько капель Моей Крови на них, Мой один взгляд и благословение елеем – и они готовы и крепки как камень, чтобы идти и нести в этот мир Мое Слово. Собрания святых с Небес сопутствуют им и рядом с ними разделяют их каждый шаг. Я, Сам, лично, веду их по пути, который нам предстоит, ускоряя их продвижение. Ах, Вассула, Я - это и есть Воскресение и Жизнь. Все, что я дал тебе в письменной форме, это – исцеляющий источник, который очищает тело и мысли, душу и сердце, смывая деготь и копоть. Я, Христос, обладаю силой превратить полностью все твое существо из тьмы в свет.
- Последние восемнадцать лет Я говорил с тобой в твоем сердце силою Моего Святого Духа. Мои Милосердные Оды, содержащие мистические откровения и указания, даны для тебя и для этого атрофированного поколения. Они есть подарок от Отца, от Меня и от Святого Духа. Мы говорили не языком на котором говорят философы, а языком друзей. Сокровище, которое Я открыл тебе в этих посланиях – это Самого Себя... Доченька Моя, в самом начале, когда Я призвал тебя, Я попросил тебя, не откладывая, бежать к твоим братьям и сестрам и показать им это божественное сокровище, в котором Я открываю Мою Славу и Мое Милосердие. Я попросил тебя показывать это всем, не зависимо от того, кто они и к какой вере принадлежат и этим самым разбудить их ото сна.
- Одни, как ты видела, ответили Мне с большим рвением и даже решили вести аскетическую жизнь, другие, несмотря на то, что не смогли понять Меня, отторгли Меня безо всякой причины, повлияв этим на других и на их окружение. 
- Я также, Моя Вассула, давал тебе уроки Византийской духовности, но даже те, кто говорят, что покланяются Мне и называют себя Византийцами, добровольно отказывают себе шагнуть в ладонь Моей Руки и узнать Меня. А затем грубо отказываются от Моего благословления и от Моей благодати... Они заявляют, что знают все, но они не знают ничего...
- Встретится со Мой, когда Я открываю Себя через Свет – это чудо. Нет ничего невозможного для Бога. Поэтому, тебя*(1), брат из Восточной Церкви, Я спрашиваю тебя:
- Могу ли Я, как Бог, открыть Свои Тайны человеку, если Я этого пожелаю?
- Может ли Бог, в ваше время, открыть Себя человеку через луч божественного Света и чтобы человек смог постичь это через божью благодать?
- Ты называешь Православие истинной верой, но разве Православие когда-нибудь отвергало возможность получения человеком божественных Наставлений через Свет Святого Духа ?
- Скажи мне, Мой друг, что это за вершина мистической жизни, о которой ты говоришь? Разве это не есть близкие и личные отношения со Мной, Христом?
- Может ли человек постичь Мои Знания сам? Нет, абсолютно – нет. Мои Знания постигаются только через свет Креста, который делает все невидимое для глаза – видимым и светящимся. Это только через Глаз Инструмента твоего искупления можно увидеть все, что Он на Себя взял.
- Что тогда означает – знать Меня и понимать Меня? И какое отношение Бог и человек имеют к друг другу?
- Могу ли Я, как Христос, даровать Мою благодать тому, кто искренне ищет благодать?
- Ты делаешь столько много вещей в течении дня , а Мне на самом деле, хотелось бы, чтобы ты нашел убежище в Моем Сердце, отдохнул ли ты во Мне, твоем Боге...
- Могу ли Я,как Бог, в ваше, такое тяжелое время , показать человеку Мою скорбь и поделиться с тем, кто мне приятен,тем, что Меня беспокоит?
- Не вводи себя в заблуждение и не говори: ”Это не возможно, чтобы простой человек получил сокровища Святого Духа!” Кто ты есть, чтобы судить Меня? Смеет ль пыль испытывать Меня? Без сомненья, каждый в конце будет судим за то, что сделал или не сделал.
-Ты, кто придирчиво изучает Меня, ты когда нибудь прочувствовал Меня как Давид прочувствовал?
-Ты уверен, что ты имеешь Меня в своей душе? Тогда, как же так, ты не узнаешь Меня в Моей речи?
- Научись говорить: “Я узнал, что такое - иметь в своей душе Бога, Его, кто отец мой. Он Сам открыл мне Себя, даже не нарушив своей невидимости! Он, кто имеет в Себе все существующее, овладел так же и мной, и сейчас, внутри меня, в моей неспособности, Он наводит порядок и все во мне стало так, как угодно Его божьей Воле...” А затем, после того, как ты это произнесешь, ты должен Мне сказать, Мой друг, что ты испытал, когда осознал, что Я вошел в твою душу? Какое это чувство, когда Завеса, закрывающая Жениха, поднимается и перед тобой открывается Моя божественность? Позволь же тогда Моему Святому Духу войти в тебя Его Светом и превратить твою душу в кафедральный Собор! - Может ли человек, находясь на земле, самостоятельно достичь невыразимого и чистейшего свойства находиться вне страстей и страданий, если только Я не посещу его Огнем? - И если Я точно прошел через город*(4), могло бы это остаться незамеченным? И не воспламенить весь город?
- Разве ты до этого не читал, что Я могу вести Моих людей и открывать им Мою Волю без их ведома?
- Может ли это быть от лукавого, что Жених приходит в это поколение, чтобы приблизить души к пламени Любви Его Сердца и облачить их в Меня, чтобы они могли царствовать вместе со Мной, их Богом? Я строго спрашиваю тебя – что ты делал с Писаниями? Разве они не Мое отражение? Как же так, если ты говоришь, что знаешь Писания, то не узнаешь Меня в этой работе? Как же ты с такой легкостью отрицаешь истину?
- Может ли человек, духовно мертвый, понимать Писания и жить по ним, если только он не живой? Если человек понимает Писания и Мою речь, которые отражают Мой образ, он никогда не скажет: ”Мне достаточно одних Писаний и Отцов Церкви... “
В это время благодати Я пришел к вам как Милосердие. Я не пришел, чтобы добавить что-то новое или нарушить Писания и Традиции Моей Церкви. А также и не затем, что бы основать новую церковь. Я пришел, что бы обновить Мое творенье и воскресить мертвые семена к Жизни во Мне. Я пришел, что бы преобразить Мою Церковь, за которую Я заплатил Своей Кровью, обогатить ее и наполнить божественным Светом. Я пришел с милосердием объединить Мою Церковь. Осознайте, что все находится под Моим Скипетром. 


*(1) Господь дал мне конкретное имя одного священника, который проживает в США и принадлежит к Греческой Православной Церкви
*(4) Господь имеет ввиду под словом “город” – душа.

Комментариев нет: